СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ


обязательное и добровольное

У НАС СКИДОК НЕТ

МЫ ПРОДАЁМ РАБОТАЮЩИЕ СТРАХОВКИ!

Преимущества клиента Risk Expert:
щит и дом
Защита активов от рисков
Мы создаём работающее страхование, которое помогает клиентам при страховом случае, и вытаскивает из финансовых проблем.
деньги купюра
Помощь в получении выплаты
При несчастном случае менеджер проконсультирует и поможет собрать правильно документы для получения выплаты.
люди группа
Сотрудники с ценным опытом
С 2010 г. клиенты «Risk Expert» сэкономили - более 100 млн., получили выплат - более 200 млн. т. Оформлено около 100 000 страховок.
время часы
Гибкий график
Наша команда работает офлайн (в офисе), и онлайн. На связи с 9-21.00 без выходных, и в праздничные дни.
подарок коробка
Бонусы и скидки
Мы знаем как делать правильно работающие страховки, чтобы не было проблем при страховом случае.
кошелек оплата
Удобная оплата
Предоставляем отсрочку платежа от 5 дней. Если нет всей суммы сразу, платите в рассрочку от 1 месяца – 12 месяцев.

АКЦИЯ МЕСЯЦА
страхование работников со подарками

Получите на почту предложение в течении 15 минут.
При оформлении страховки предлагаем 1 из 40 подарков.
(Акция для новых клиентов, оформивших страховку до конца месяца).

Наши партнеры -
страховые компании Казахстана

Говорят наши клиенты...

Обязательное страхование работников
предприятия

Страховка работников обязательна в Казахстане. Мы оказываем поддержку клиентов при несчастном случае на производстве с сотрудником до получения пострадавшим страховой выплаты.

Страховка работников: быть или не быть ей в вашей компании?


Звонок страховщика в компанию потенциального клиента:
- здравствуйте, меня зовут Булат, я звоню по поводу страхования ваших работников. Хотел переговорить об этом с вашим директором, соедините меня, пожалуйста, тема важная, и срочная.
-- директор не занимается этими вопросами.
- я вас понимаю. Дело в том, что-то, наш разговор, на самом деле может оказаться для него важнее, чем кажется на первый взгляд. Речь будет идти об обязательном страховании сотрудников. Давайте все же попробуем с ним пообщаться, вдруг он после этого сам захочет со мной встретиться?
-- я же говорю он не занимается этим, и вообще у нас обязательными страховками занимается приходящий бухгалтер. Я слышала, что нас где-то страхуют - это ведь обязательная страховка, и цены у всех одинаковые. Думаю, директор вряд ли захочет что-то поменять, и вы просто потратите, зря время.
- понял вас. Но давайте все же попробуем, пусть он сам решит. Вдруг он давно хотел разобраться нужна ли вам в принципе такая страховка...

... Нередко подобные звонки заканчиваются встречей с руководителями, и длительным сотрудничеством по страхованию. Но, к сожалению, так бывает не всегда, и я решил выяснить ПОЧЕМУ так происходит.

Для этого, мне пришлось переслушать десятки звонков, а также провести встречи с руководителями разных компаний.
Оказалось, что работодатели имеют очень "опасные" мысли по обязательным страховкам. Вот некоторые из них:

1: обязательная страховка работников – это как дополнительный налог, просто называется зачем-то страхованием.

2: несколько лет без страховки работаем и ничего. И дальше сможем так работать. Нет смысла тратить деньги.

3: не боюсь проверок наличия страховки трудовой инспекцией, ведь у нас в стране с людьми всегда можно договориться.

4: наши сотрудники работают в офисе или дома, и ничего не произойдет. Так что - это просто бесполезная трата.

5: такая страховка нужна не нам, мы субподрядчики. Эти иностранные компании требуют. Вот мы и вынуждены делать её для того, чтобы в тендере участвовать. Без этого никак к сожалению. А так вообще не покупали бы.

6: что толку страховаться, страховая компания все равно не заплатит...так уже было однажды.

Мне, как специалисту в этой сфере, это говорит о том, что руководители и сотрудники не разобрались в страховании работников, и им совсем не понятен механизм её работы. Отсюда и все перечисленные неуверенности. В итоге полис оформляется по принципу «лишь бы был».

На самом деле страхование — это вопрос ответственности руководителя. При помощи этого механизма руководство страны пытается донести бизнесменам, что они должны обеспечить работникам безопасные условия труда. И если происходит несчастный случай на работе, у предпринимателя есть возможность, используя механизм обязательного страхования работников, не разорять свой бизнес выплатами миллионных компенсаций. Выплата компенсаций делается страховой компанией. Пострадавший, таким образом, не будет сидеть ни у кого на шее.

А что если руководитель сам по какой-то причине не хочет разбираться со страхованием в своей компании? Тогда он назначит ответственного и будет жить с фантастической надеждой на то, что такой сотрудник досконально разберется с этим вопросом.

Но нет! Кто эти ответственные сотрудники? Бухгалтер, юрист? Да они по уши завалены своей работой. А тут еще страховку надо сделать. Вот и получается: никто не вникает в тему страхования работников ни шеф, ни сотрудники. Мне как профессионалу вообще сложно представить, как пользоваться такой страховкой.

Поэтому-то страховые агенты и сталкиваются с раздражением и нежеланием разговаривать со стороны ответственных за страхование.

Но ослушаться шефа работнику нельзя, он осознает, что необходимо выполнить задачу. И вот такой сотрудник решает поиграть в «народную» игру "ТЕНДЕР", или в "СБОР КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ". Если посчастливилось, то делается «звонок другу», чтобы он подсказал где лучше застраховаться.

И не редко "ответственный" за страхование сотрудник превращается в "заинтересованного ответственного сотрудника", который почему-то продвигает "своего" страховщика.

Но вот в чем СЕКРЕТ. Проводить тендера, собирать коммерческие предложения с разных компаний просто нет смысла, поскольку тарифы страхования, а значит и стоимость договора определена Законом об обязательном страховании работников от несчастных случаев на производстве. И никто не может её изменить.

Следовательно, все страховщики должны предоставить клиенту одинаковые коммерческие предложения. А как в этом случае сделать выбор? И для чего в таком случае объявлять тендер?

В подобных проектах не учитывается, что, в страховании в Казахстане есть определенные особенности. Про них сотрудники и руководители могут и не догадываться. Да и кто будет вникать в суть такой вот "откатной" страховки? Зачем после получения "отката" вникать в вопросы типа: что делать, если произойдет несчастный случай на производстве?

А если страховая не заплатит, всегда можно сказать, что страховщик виноват. Это он не выполнил свои обязательства. В результате шеф или юристы, вынуждены подключаться, и разбираться с плохими страховщиками. Или махнут рукой на все это, и начнут договариваться с пострадавшим работником...

В итоге, выбор страховки будет сделан по самому большому бонусу в конверте.

Да. Руководитель возможно, получит готовое решение, в виде оформленного страхового договора. И не вникая в детали, заплатит за него деньги. Казалось бы, что в этом такого? На первый взгляд ничего. Но все минусы вскрываются при первом несчастном случае на работе, когда пострадавшему работнику компания начинает платить из своего кармана из-за ошибок, допущенных при страховании.

К примеру, сотрудник получил травму на работе, и стал инвалидом. Работодатель, не имевший страховки, пытается договориться с ним, поскольку с ужасом узнает о том, что страховку не сделали, или в ней были допущены ошибки, из-за которых страховщик отказывает компании в выплате. Шеф уговаривает пострадавшего сообщить о случившемся, как о бытовой травме, а не как о несчастном случае на работе. В свою очередь компания обещает оплачивать пострадавшему лечение, и выплачивает крупную компенсацию.

Но через несколько лет (когда у этого сотрудника заканчивается деньги), он приходит снова к руководству компании, с просьбой опять выплатить такую компенсацию. В этом ему отказывают, напоминая о договоренностях. Но они не спасают руководство компании от участия в судах в качестве ответчика, который пострадавший инициирует и легко выигрывает. Суд обязывает работодателя осуществлять денежные выплаты в пользу этого сотрудника на всё время установления ему инвалидности. Бонусом на компанию налагаются штрафы за отсутствие страховки в размере 160, 400 или 1000 МРП (590.720, 1.476.800 или 3.692.000 тенге), и т.д.

Не вольно возникает вопрос, не проще ли было купить обязательную страховку работников, разобраться в ней, и правильно оформить, заплатив за нее какие-то 85 000 тенге?

Давайте посмотрим, как выглядела бы ситуация, при которой, у работодателя есть обязательная страховка работников от несчастных случаев на производстве. При наличии такой страховки, если он произойдет выплату компенсации пострадавшему будет делать страховая компания, а не работодатель, вплоть до достижения пенсионного возраста.

Стоимость обязательной страховки работников для компании из офисных сотрудников, в 2024 г. = 85 000 тенге. В 2024 г..

Срок действия договора обязательного страхования работников от несчастных случаев 12 месяцев.

Предположим, что пострадавший — это мужчина 30 лет, у которого з/п 200 000 тенге в месяц. По причине несчастного случая ему присвоена инвалидность 1 группы. До пенсионного возраста ему остается 33 года.

Сумма выплат со страховой компании (примерно) составит:
200 000*12 (мес)=2 400 000 в год, 2 400 000 * 33 года=79 200 000 тенге.

Напомню, что при этом работодатель оформил страховку за 85 000 тенге.

Можно ли считать, что при оформлении страхового полиса он сэкономил компании порядка 79 200 000 тенге?
Можно.

Упражнение:
По аналогии, сделайте примерный расчет общей суммы подобных выплат применительно к вашим сотрудникам.
По формуле:
Размер з/п (мес)*12 мес * кол-во лет до пенсии = Сумма выплат пострадавшему до пенсионного возраста.

Чем больше эта сумма, тем больше убытков может принести один несчастный случай на работе, если сотрудники не застрахованы.

Так стоит ли экономить на страховке стоимостью 85 000 тенге, и при случае платить 79 000 000 из дохода компании?
Когда будете думать об этом попробуйте принять такую точку зрения, что раз в году стреляет даже не заряженное ружье.
И правильное решение будет для вас очевидно.

ВАМ НУЖНА ТАКАЯ СТРАХОВКА?

ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!

Мы честно расскажем, где лучше, и как её оформить.

Нашим главным преимуществом является то, что мы правильно оформляем договор, помогаем выбрать страховщика, который при случае сделает выплату без проблем. Если что-то случится, то ваш персональный менеджер будет помогать получить выплату со страховой компании.

До конца месяца для наших подписчиков в Instagram - risk.expert.kz,

консультации бесплатны.

Вопрос - ответ

Частые вопросы по страхованию