СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ

с командой Risk Expert

Персональный менеджер 24/7.

Официальные скидки до 80%.

Помощь при страховом случае до получения выплаты.

12 лет на рынке. Оформлено 100 000 страховок.

(200 000 000 +) страховых выплат

Преимущества клиента Risk Expert:
щит и дом
Защита активов от рисков
Мы создаём работающее страхование, которое помогает клиентам при страховом случае, и вытаскивает из финансовых проблем.
деньги купюра
Помощь в получении выплаты
При несчастном случае менеджер помогает собрать и оформить документы, контролирует сроки, консультирует до получения выплаты.
люди группа
Сотрудники с ценным опытом
С 2010 г. клиенты «Risk Expert» сэкономили - более 100 млн., получили выплат - более 500 млн. т. Оформлено около 100 000 страховок.
время часы
Гибкий график
Наша команда работает офлайн (в офисе), и онлайн. На связи с 9-21.00 без выходных, и в праздничные дни.
подарок коробка
Бонусы и скидки
Экономия на страховке до 80%. Мы знаем как это сделать так, чтобы не было проблем при страховом случае.
кошелек оплата
Удобная оплата
Предоставляем отсрочку платежа от 5 дней. Если нет всей суммы сразу, платите в рассрочку от 1 месяца – 12 месяцев.

АКЦИЯ МЕСЯЦА
страхование работников со скидкой до 80%

Получите на почту предложение в течении 15 минут.
При оформлении страховки предлагаем 5 подарков.
(Акция для новых клиентов, оформивших страховку через сайт до конца месяца).

Наши партнеры -
страховые компании Казахстана

Говорят наши клиенты...

Обязательное страхование работников
предприятия

Страховка работников обязательна в Казахстане. Мы оказываем поддержку клиентов при несчастном случае на производстве с сотрудником до получения пострадавшим страховой выплаты.

Страховка работников: быть или не быть ей в вашей компании?


Звонок страховщика в компанию потенциального клиента:
- здравствуйте, меня зовут Булат, я звоню по поводу страхования ваших работников. Хотел переговорить об этом с вашим директором, соедините меня, пожалуйста, тема важная, и срочная.
-- директор не занимается этими вопросами.
- я вас понимаю. Дело в том, что-то, наш разговор, на самом деле может оказаться для него важнее, чем кажется на первый взгляд. Речь будет идти об экономии на страховании до 80%. Давайте все же попробуем с ним пообщаться, вдруг он после этого сам захочет со мной встретиться?
-- я же говорю он не занимается этим, и вообще у нас обязательными страховками занимается приходящий бухгалтер. Я слышала, что нас где-то страхуют - это ведь обязательная страховка, и цены у всех одинаковые. Думаю, директор вряд ли захочет что-то поменять, и вы просто потратите, зря время.
- понял вас. Но давайте все же попробуем, пусть он сам решит. Вдруг он давно хотел разобраться нужна ли вам в принципе такая страховка...

... Нередко подобные звонки заканчиваются встречей с руководителями, и длительным сотрудничеством по страхованию. Но, к сожалению, так бывает не всегда, и я решил выяснить ПОЧЕМУ так происходит.

Для этого, мне пришлось переслушать десятки звонков, а также провести встречи с руководителями разных компаний.
Оказалось, что работодатели имеют опасные, на мой взгляд, мысли по обязательным страховкам. Вот некоторые из них:

1: обязательная страховка работников – это как дополнительный налог, просто называется зачем-то страхованием.

2: несколько лет без страховки работаем и ничего. И дальше сможем так работать. Нет смысла тратить деньги.

3: при проверке наличия страховки трудовой инспекцией, у нас в стране с людьми всегда можно договориться.

4: у нас все сотрудники работают в офисе, и ничего не происходило, и вряд ли что произойдет. Так что страховка работников, просто бесполезная трата.

5: такая страховка нужна только иностранным компаниям, или для того, чтобы в тендере участвовать. Без этого никак к сожалению. А так вообще не покупали бы.

6: что толку страховаться, страховая компания все равно не заплатит...так уже было однажды.

Мне, как специалисту в этой сфере, это говорит о том, что руководители и сотрудники не разобрались в страховании работников, и им совсем не понятен механизм её работы. Отсюда и неуверенность в том, нужна ли она, или нет, и сомнения в том, что они вообще смогут такой страховкой воспользоваться. В итоге полис оформляется по принципу «лишь бы было».

На самом деле страхование — это вопрос ответственности руководителя. Наше Государство при помощи этого механизма пытается донести бизнесменам, что они должны обеспечить безопасные условия труда. А когда это сделать не удается, и происходит несчастный случай на производстве, у предпринимателя есть возможность, используя механизм обязательного страхования работников, не разорять бизнес выплатами миллионных компенсаций из своего кармана. При помощи этого механизма, работнику обеспечивается выплата компенсаций от страховой компании. Пострадавший, таким образом, не будет сидеть ни у кого на шее.

А что если руководитель сам по какой-то причине не хочет разбираться со страхованием в своей компании, тогда он назначит ответственного, в надежде, что такой сотрудник разберется с этим вопросом.

Но нет! Назначенные ответственные, иногда это бухгалтер, или юрист, они завалены своей работой. А тут еще страховку надо сделать. Вот и получается: ни шеф не вникает в тему страхования работников, ни сотрудники. В результате в компании не знают за что платят деньги в страховую. Именно поэтому, людям сложно представить, как пользоваться такой страховкой, и в каких случаях она работает. И конечно, никому не нравится заниматься тем, что он не понимает. Если заставлять ребенка, что-то делать, он начнет злиться и протестовать.

Поэтому-то со стороны сотрудников компаний потенциальных клиентов, страховые агенты и сталкиваются с раздражением и нежеланием разговаривать.

Ослушаться шефа работнику нельзя, но как-то необходимо выполнить задачу, и вот как он чаще всего принимается за дело.
В половине случаев, объявляется любимая «народная» игра – в ТЕНДЕР, или в СБОР КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Реже, делается «звонок другу», чтобы он подсказал где лучше застраховаться.

По факту, в таких проектах может появиться заинтересованный «ответственный сотрудник», который будет тянуть своего страховщика. Например, пообещает, что если страховку купят у него, он сделает возврат, или откат, или заплатит агентские и т.п.

Но вот в чем СЕКРЕТ. Проводить тендера, собирать коммерческие предложения с разных компаний просто нет смысла, поскольку тарифы страхования, а значит и стоимость договора определена Законом об обязательном страховании работников от несчастных случаев на производстве. И никто законным способом не может её изменить.

Следовательно, все страховщики должны предоставить клиенту одинаковые коммерческие предложения. А как в этом случае сделать выбор? И для чего в таком случае объявлять тендер? Непонятно?!

В подобных проектах не учитывается, что, в страховании в Казахстане, есть определенные особенности. Про них ни сотрудники, ни руководители могут и не догадываться. Да и кто будет вникать в суть такой (откатной) страховки? Зачем знать, что делать, если произойдет несчастный случай на производстве.

А если страховая не заплатит, всегда можно сказать, что страховщик виноват. Это он не выполнил свои обязательства. В результате шеф или юристы, вынуждены подключаться, и разбираться с плохими страховщиками. Или махнут рукой на все это, и начнут договариваться с пострадавшим работником...

В итоге, выбор страховки будет сделан по самому большому бонусу в конверте «ответственному» сотруднику, возможно и руководителю.

Да. Руководитель возможно, получит готовое решение, в виде страхового договора. Не вникая в детали, заплатит за него деньги. Казалось бы, что в этом такого? На первый взгляд ничего. Но все минусы вскрываются при первом несчастном случае на производстве, когда пострадавшему работнику компания начинает платить из своего кармана из-за ошибок, допущенных при страховании, на которые кто-то закрыл глаза.

К примеру, сотрудник получил травму на работе, и стал инвалидом. Работодатель, не имевший страховки, пытается договориться с ним, поскольку с ужасом узнает о том, что страховку не сделали, или в ней были допущены ошибки, из-за которых страховщик отказывает компании в выплате. Шеф уговаривает пострадавшего сообщить о случившемся, как о бытовой травме, а не как о несчастном случае на работе. В свою очередь компания оплачивает пострадавшему лечение, и выплачивает компенсацию. Но через несколько лет (когда у этого сотрудника заканчивается деньги), он приходит снова к руководству компании, с просьбой опять выплатить компенсацию. В этом ему отказывают, напоминая о письменных договоренностях. Письменные договоренности с работником не спасают руководство компании от участия в суде в качестве ответчика, который пострадавший легко выигрывает. Суд обязывает работодателя осуществлять денежные выплаты в пользу этого сотрудника на всё время установления ему инвалидности. Бонусом на компанию налагаются штрафы за отсутствие страховки в размере 400 МРП (что соответствует 1 225 200 тенге), и т.д.

Не вольно возникает вопрос, не проще ли было купить обязательную страховку работников, разобраться в ней, и правильно оформить, заплатив за нее всего 60 000 тенге? Уверен, что легче.

Чтобы это увидеть, предлагаю в качестве примера, посмотреть, как выглядела бы ситуация, при которой, у работодателя есть обязательная страховка работников от несчастных случаев на производстве. При наличии такой страховки, если произойдет несчастный случай с работником, выплату компенсации ему будет делать страховая компания, а не работодатель, вплоть до достижения пенсионного возраста.

Стоимость обязательной страховки работников для компании из офисных сотрудников, в 2022 г. = 60 000 тенге. В 2023 г., стоимость вырастит до 70 000 тенге.

Срок действия договора обязательного страхования работников от несчастных случаев 12 месяцев.

Предположим, что пострадавший — это мужчина 30 лет, у которого з/п 200 000 тенге в месяц. По причине несчастного случая ему присвоена инвалидность 1 группы. До пенсионного возраста ему остается 33 года.

Сумма выплат со страховой компании (примерно) составит:
200 000*12 (мес)=2 400 000 в год, 2 400 000 * 33 года=79 200 000 тенге.

Напомню, что при этом работодатель оформил страховку за 60 000 тенге.

Можно ли считать, что при оформлении страхового полиса он сэкономил компании порядка 79 200 000 тенге?
Можно.

Упражнение:
По аналогии, сделайте примерный расчет общей суммы подобных выплат применительно к вашим сотрудникам.
По формуле:
Размер з/п (мес)*12 мес * кол-во лет до пенсии = Сумма выплат пострадавшему до пенсионного возраста.

Чем больше эта сумма, тем больше убытков может принести один несчастный случай на работе, если сотрудники не застрахованы.

Так стоит ли экономить на страховке стоимостью 60 000 тенге, и при случае платить 79 000 000 из дохода компании?
Когда будете думать об этом попробуйте принять такую точку зрения, что раз в году стреляет даже не заряженное ружье.
И правильное решение будет для вас очевидно.

ВАМ НУЖНА ТАКАЯ СТРАХОВКА?

ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС!

Мы честно расскажем, где лучше, и как её оформить.

Нашим главным преимуществом является то, что мы правильно оформляем договор, помогаем выбрать страховщика, который при случае сделает выплату без проблем. Если что-то случится, то ваш персональный менеджер будет помогать получить выплату со страховой компании.

До конца месяца для наших подписчиков в Instagram - risk.expert.kz,

консультации бесплатны.

Вопрос - ответ

Частые вопросы по страхованию